ВСЕРОССИЙСКИЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ. ЗАПОМНИ ЭТОТ МИГ
6+

26 Октября 2017 начало в 18:00

цена билетов: руб.

КАМЕРНЫЙ ЗАЛ
ВХОД СВОБОДНЫЙ
При поддержке Министерства культуры Российской Федерации
Всероссийский виртуальный зал

К 85 - летию со дня рождения Микаэл Таривердиева 
«ЗАПОМНИ ЭТОТ МИГ!»

Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского
Дирижёр – Денис Лотоев
Термине Зарян (сопрано)
Батист-Флориан Марль–Уврер (орган, клавесин)
Петр Мигунов (бас)
Алексей Гориболь (фортепиано)
Рустам Комачков (виолончель)
Дмитрий Певцов
Евгений Дятлов
Гоша Куценко
Александра Урсуляк
Вокальное трио «Меридиан»

В ПРОГРАММЕ:
Таривердиев 
Концерт № 1 для органа «Кассандра» (Интрада, Ария)
Концерт для голоса с оркестром
Вокальный цикл на стихи Андрея Вознесенского «Запомни этот миг», «Сонеты Шекспира»
Музыка из кинофильмов: «Король-олень», «Судьба резидента», «Ольга Сергеевна», «Золотая речка», «Медный ангел», «Семнадцать мгновений весны», «Адам женится на Еве», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»

БОЛЬШОЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР ИМЕНИ П. И. ЧАЙКОВСКОГО
Первый симфонический коллектив Советского Союза, Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского основан в 1930 году. Его высокая репутация на родине и за рубежом – результат плодотворного сотрудничества с дирижерами Александром Орловым, Николаем Головановым, Александром Гауком, Геннадием Рождественским. БСО доверяли первое исполнение своих сочинений Дмитрий Шостакович, Сергей Прокофьев, Николай Мясковский, Арам Хачатурян, Георгий Свиридов, Борис Чайковский. С 1974 года художественный руководитель и главный дирижер коллектива – Владимир Федосеев. В 1993 году оркестру присвоено имя Петра Ильича Чайковского – за глубокую интерпретацию его сочинений.
В летопись оркестра вписаны имена дирижеров Леопольда Стоковского и Германа Абендрота, Лорина Маазеля и Курта Мазура, Евгения Мравинского и Карло Цекки, солистов Святослава Рихтера, Давида Ойстраха, Антонины Неждановой, Сергея Лемешева, Ирины Архиповой, Лучано Паваротти, Николая Гяурова, Миреллы Френи, Виктора Третьякова, Пинхаса Цукермана, Юрия Башмета, Олега Майзенберга, Елизаветы Леонской, Александра Князева. В свое время именно Владимир Федосеев и БСО открыли миру имена Евгения Кисина, Максима Венгерова, Вадима Репина. И сейчас оркестр продолжает сотрудничать с лучшими солистами мира. Записи огромнейшего репертуара оркестра от Моцарта, Бетховена, Чайковского, Брамса, Малера до современной музыки выпущены фирмами Sony, Pony Сanyon, JVC, Philips, Relief, Warner Classics & Jazz, «Мелодия».
В перечне стран, где выступал оркестр, отражена едва ли не вся карта мира. Важнейшим направлением деятельности БСО являются концерты в городах России – Смоленске и Вологде, Череповце и Магнитогорске, Челябинске и Сарове, Перми и Великом Новгороде, Тюмени и Екатеринбурге, Курске и Калуге. В репертуаре оркестра – монографические циклы, проекты для детей, благотворительные мероприятия, концерты, объединяющие музыку и слово. Наряду с выступлениями в крупнейших залах мира БСО продолжает вести активную просветительскую деятельность, проводя вечера музыки в Третьяковской галерее и МГУ имени Ломоносова.
В сезоне 2015/16 оркестр отметил 85-летие, чему были посвящены концерты в Москве, городах Германии, Австрии, Голландии, Италии, Швейцарии с участием выдающихся музыкантов. В сезоне 2016/17 коллектив представляет программы, приуроченные к юбилеям Прокофьева и Шостаковича, Реквием Верди и оперу Гуно «Фауст» в концертном исполнении, гастролирует в Великобритании и Китае, осуществляет европейскую премьеру реконструированной оперы Чайковского «Ундина» в Золотом зале венского Музикферайна. Помимо европейских и азиатских гастролей, запланированы выступления в российских городах – Ставрополе, Казани, Калининграде, Липецке, Туле, Зарайске, Клину.
Наряду с музыкой Чайковского, одной из центральных тем творческой работы БСО остается наследие Бетховена. Более десяти лет назад оркестр посвятил продолжительный цикл его симфониям и инструментальным концертам. Новый цикл программ под названием «Бетховен. Письма к тебе...» также составляют концерты и крупные симфонические произведения; их сопровождают письма композитора в исполнении артистов московских театров. C оркестром выступают певцы Красимира Стоянова, Михаэль Фолле, Анна Аглатова, Алексей Татаринцев, Михаил Казаков, пианисты Денис Мацуев, Борис Березовский, Владимир Овчинников, Вадим Руденко, Андрей Коробейников, Павел Колесников, Филипп Копачевский, скрипачи Дэниел Хоуп, Дмитрий Ситковецкий, Татьяна Гринденко, Никита Борисоглебский, Андрей Баранов, Дженнифер Пайк, виолончелисты Александр Князев и Федор Землеруб.

ДЕНИС ЛОТОЕВ
Денис Лотоев окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию и аспирантуру по классу оперно-симфонического дирижирования профессора Владислава Чернушенко. Важным этапом творческого становления дирижера стало его участие в постановках оперных спектаклей «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского, «Царская невеста» Римского-Корсакова и «Фауст» Гуно в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории.
С 1993 по 1998 гг. Денис Лотоев являлся дирижером Симфонического оркестра Санкт-Петербургской государственной академической капеллы имени М.И. Глинки, с 1998 по 2000 гг. — дирижером Санкт-Петербургского государственного академического оркестра.
В 1996 году состоялся дебют дирижера с Большим симфоническим оркестром имени П.И.Чайковского, с 2000 г. Денис Лотоев — ассистент художественного руководителя и главного дирижера БСО Владимира Федосеева, а с 2009 года - дирижёр этого прославленного оркестра. За время работы в Большом симфоническом оркестре им. П.И. Чайковского он дирижировал концертами БСО в Большом зале Московской консерватории, концертами в прямом радиоэфире студии телеканала «Культура», участвовал в различных фестивалях, в том числе в открытии Международного фестиваля «Crescendo» (2005), в Смоленском фестивале им. М.И. Глинки, в абонементе Московской филармонии «Звёзды XXI века», по приглашению Фонда Д.Ойстраха дирижировал финальным туром и заключительным концертом Четвёртого Международного конкурса скрипачей им Д.Ойстраха (с Государственным симфоническом оркестром «Новая Россия»).
Денис Лотоев неоднократно гастролировал с БСО по России, а также в Мексике, Бразилии, Аргентине, Италии и Великобритании. Российская и зарубежная пресса отмечала его как достойного профессионала, неординарно мыслящего, яркого интерпретатора, умеющего увлечь слушателей искренней эмоцией и свежестью прочтения партитуры.

БАТИСТ-ФЛОРИАН МАРЛЬ–УВРЕР
Батист Флориан Марль-Уврер – выпускник Парижской консерватории (класс профессора Оливье Латри).
Победитель множества международных конкурсов, в числе которых Конкурс имени И. С. Баха в Лейпциге, конкурсы в Страсбурге, Люксембурге, «Большой приз Шартра». Лауреат VII Международного конкурса органистов имени Микаэла Таривердиева (2011).
Исполнитель много концертирует. Является титулярным органистом Церкви Святого Викентия де Поля в Клиши-ла-Гаренн и Церкви Сент-Эсташ в Париже.

ПЕТР МИГУНОВ
Пётр Мигунов родился в Ленинграде. Окончил Хоровое училище имени М. И. Глинки, Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова и аспирантуру. Его педагогами были профессора В. П. Лебедь и Н. П. Охотников.
На сцене театра Санкт-Петербургской консерватории исполнил партии Мефистофеля («Фауст» Ш. Гуно), короля Рене и Гремина («Иоланта» и «Евгений Онегин» П. Чайковского), Собакина («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Алеко («Алеко» С. Рахманинова), Дона Бартоло («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта), Дона Базилио («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Иниго («Испанский час» М. Равеля), Мендозы («Дуэнья» С. Прокофьева).
Лауреат и дипломант многих международных конкурсов. В их числе: конкурс молодых исполнителей в Токио (I премия), имени В. А. Моцарта в Зальцбурге (специальная премия), имени Дж. Верди в Буссето (диплом), конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой в Санкт-Петербурге (диплом и специальный приз), имени Г. Свиридова в Курске (I премия), имени М. Глинки в Челябинске (II премия).
С 1993 года — солист Государственной академической певческой капеллы Санкт-Петербурга, с которой исполнил сольные партии в Реквиемах Дж. Верди и В. А. Моцарта, Девятой симфонии Л. ван Бетховена, Мессе си минор И. С. Баха, кантате «Колокола» С. Рахманинова, «Свадебке» И. Стравинского и других произведениях.
В 2003 году дебютировал на сцене Государственного академического Большого театра России. В настоящее время — приглашенный солист театра. В его репертуаре партии: Пимен и Рангони («Борис Годунов»), Князь Юрий Всеволодович («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»), Мороз («Снегурочка»), Собакин («Царская невеста»), Игорь Святославич («Князь Игорь»), Король Рене и Бертран («Иоланта»), Тибо д’Арк («Орлеанская дева»), Лепорелло («Каменный гость»), Фауст («Огненный ангел»), Кухарка («Любовь к трем апельсинам»), Алекс Розенталь («Дети Розенталя»), Зарастро и Привратника («Волшебная флейта»), Лепорелло («Дон Жуан»), Алессио и Граф Рудольф («Сомнамбула»), Бенуа и Коллен («Богема»), Пистоль («Фальстаф»), Великий Инквизитор («Дон Карлос»), Цунига («Кармен»), Доктор («Воццек») и другие.
Гастролировал в США, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии, Германии, Франции, Испании, Португалии, Польше, Словении, Хорватии, Югославии, Греции, Южной Корее, Японии. Выступал в Карнеги-холле и Линкольн-центре в Нью-Йорке и в амстердамском Консертгебау.

Заслуженный артист России.
АЛЕКСЕЙ ГОРИБОЛЬ
Алексей Гориболь - известный пианист, автор оригинальных художественных 
проектов, объединяющих классическую музыку с театром, кино и балетом. 
Музыкант - лауреат XI международного конкурса камерной музыки в Трапани (I 
премия, Италия, 1991) и I международного конкурса «Classica Nova» памяти 
Дмитрия Шостаковича в Ганновере (II премия, Германия, 1997).
Алексей Гориболь концертирует в России и европейских странах, записывается 
на радио и выпускает компакт-диски, ведет музыкальные программы на 
телевидении, принимает участие в российских и международных музыкальных 
фестивалях. С 1995 года - артистический директор Московского союза 
музыкантов и один из инициаторов творческого объединения молодых музыкантов 
Москвы «Антреприза МСМ».
Алексей Гориболь - музыкальный руководитель ряда известных фильмов: «Дневник его жены» (режиссер А. Учитель), «Москва» (режиссер А. Зельдович, Гран-при 
IV Международной биеннале музыки в кино в Бонне) и «Нет смерти для меня» 
(режиссер Р. Литвинова). Совместно с Санкт-Петербургским институтом «Про 
Арте» представил цикл концертных программ «Консонансы ХХ века», признанный 
одним из центральных событий филармонического сезона 2002-2003 гг. Среди 
последних программ Алексея Гориболя - проекты «Избранник юности», «Счастье 
мое?», «Еврейский мир», «Эскизы к закату», «Молот и серп», «Дни Бриттена в 
России», «Авангард Микаэла Таривердиева», «Дар».
А. Гориболь также известен как увлеченный пропагандист музыки Леонида 
Десятникова и первый исполнитель ряда сочинений композитора.
В 2004-2008 г.г. А. Гориболь - художественный руководитель Фестиваля 
искусств в Костомукше (Карелия), 2008 г. - инициатор и 
руководитель Левитановского музыкального фестиваля в Плёсе. В 2010 г. организовал музыкальный фестиваль «Зимний путь» в Санкт-Петербурге.
В концертах Московской филармонии Алексей Гориболь принимал участие в вечерах, посвященных музыке Д.Шостаковича, М.Таривердиева, А.Чайковского; был музыкальным руководителем проекта «Большой в Малом» (выступление артистов Большого театра в Малом зале консерватории, 2009); участвовал в постановке камерных опер «Тщета золота» Бриттена и «Витамин роста» Десятникова в Камерном зале Московской филармонии (2010).

РУСТАМ КОМАЧКОВ
Рустам Комачков родился в 1969 году в семье музыкантов. Его отец, народный артист РФ, кавалер Ордена Почёта, долгие годы был концертмейстером группы контрабасов Государственного академического симфонического оркестра СССР и России. С семи лет Рустам начал заниматься на виолончели в музыкальной школе имени Гнесиных. В 1984 году поступил в Музыкальное училище им. Гнесиных в класс профессора А.Бендицкого. Продолжил образование в Московской консерватории и аспирантуре, где учился у профессоров В.Фейгина и А.Мельникова; с 1993 года также совершенствовался под руководством А.Князева.
Виолончелист одержал ряд побед на престижных конкурсах: Всероссийском конкурсе камерных ансамблей (1987), Международных конкурсах камерных ансамблей в Верчелли (1992), в Трапани (1993, 1995, 1998), в Кальтанисетте (1997) и Всероссийском конкурсе виолончелистов в Воронеже (1997).
Рустам Комачков по праву считается одним из самых одаренных виолончелистов своего поколения. Блестящий виртуоз, обладающий артистизмом и прекрасным звуком, он осуществляет успешную карьеру как солист и ансамблист. Вот лишь некоторые отзывы критиков о его игре: «Красивейший звук его виолончели по мощности можно сопоставить даже с некоторыми регистрами органа» (Entrevista, Аргентина); «Артистизм, музыкальность, очень красивый, наполненный звук, темперамент — это захватывает» («Правда»), «Рустам Комачков захватил публику своей страстностью, волей и убежденностью» («Культура»).
Артист выступал в лучших залах столицы: Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, Концертном Зале имени П.И.Чайковского, Московском международном Доме музыки. Обширная география выступлений артиста включает города России и стран ближнего зарубежья, а также Германию, Францию, Голландию, Италию, Югославию, Южную Корею, Аргентину.
Р.Комачков постоянно сотрудничает с известными отечественными и зарубежными оркестрами. Среди них — Камерный оркестр «Московская Камерата» (дирижер И.Фролов), Камерный оркестр «Времена года» (дирижер В.Булахов), Симфонический оркестр Воронежской филармонии (дирижер В.Вербицкий), оркестр Новосибирской филармонии (дирижер И.Раевский), оркестр города Байа-Бланка (Аргентина, дирижер Х.Улла), оркестр Бакинской филармонии (дирижер Р.Абдулаев).
Будучи прекрасным камерным исполнителем, Р.Комачков выступает в ансамбле с такими музыкантами, как пианисты В.Вартанян, М.Воскресенский, А.Любимов, И.Худолей, скрипачи Ю.Игонина, Г.Муржа, А.Тростянский, виолончелисты К.Родин, A.Рудин, виолончелист и органист А.Князев, флейтистка О.Ивушейкова и многие другие. С 1995 по 1998 годы работал в составе Государственного квартета имени П.И.Чайковского.
В репертуаре Р.Комачкова 16 концертов для виолончели с оркестром, камерные и виртуозные сольные сочинения, произведения композиторов ХХ века, а также виртуозные пьесы для скрипки в переложении для виолончели.
Дискография музыканта включает 6 альбомов, записанных для фирм «Мелодия», Classical Records, SMS by Sonic-Solution и Bohemia Music. Кроме того, он имеет записи на радио Эстонии и Аргентины. Недавно вышел сольный диск Р.Комачкова «Скрипичные шедевры на виолончели», на котором записаны произведения Баха, Сарасате, Брамса и Паганини.

АЛЕКСАНДРА УРСУЛЯК
Александра Урсулак – российская актриса театра и кино.
Родилась в 1983 году в семье режиссера Сергея Урсуляка и актрисы Галины Надирли. В 2003 году окончила Школу-студию МХАТ (курс Р. Козака и Д. Брусникина) и была принята в труппу Московского драматического театра имени А. С. Пушкина, где работает и в настоящее время.
В кинематографе Александра Урсуляк дебютировала в 2003 году, снявшись в роли Ларисы в телесериале Андрея Кавуна «Вокзал».
В числе театральных работ актрисы – роли в спектаклях «Черный принц» (Джулиана), «Ночи Кабирии» (Кабирия), «Мадам Бовари» (Эмма Бовари), «Турандот» (Турандот), «Дамский портной» (Сюзанна), «Добрый человек из Сычуани» (Шен Те и Шуи Та), «Оffис» (Кристенсен), «Одолжите тенора!» (Мария), «Женитьба Фигаро» (Сюзанна). Она снялась в различный фильмах и сериалах, в числе которых «День Д», «Москва, я люблю тебя!», «Шерлок Холмс» (фильм «Любовницы лорда Маулбрея»), «Как я стал русским», «Орлова и Александров» и другие ленты.
В сезоне 2013/14 по приглашению компании Stage Entertainment актриса исполняла роль Велмы Келли в мюзикле «Чикаго».
Александра Урсуляк – обладательница ряда театральных наград, среди которых премия «Кумир» в номинации «Надежда» (2003, за роль Джулианы в спектакле «Черный принц»), премия «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая актриса» (2013). За роли Шен Те и Шуи Та в спектакле «Добрый человек из Сычуани» Театра имени Пушкина была удостоена премий «Хрустальная Турандот–2013» и «Золотая маска–2014» в номинации «Лучшая женская роль в драме».

Время продолжительности 146 минут.

Вы можете купить билет

 

Уважаемые посетители! Если у Вас есть вопросы, связанные
с приобретением или бронированием билетов на нашем сайте, обратитесь:
к менеджерам филармонии по телефонам: (3522) 46-65-43, 46-01-06
в кассу филармонии по телефону: (3522) 46-62-16

Назад к афише
comments powered by HyperComments

Кассы филармонии

— Филармония, 640018 Курган,Троицкая пл., 1,
Тел: 46-62-16
Режим работы: Пн-Вс с 09:00-20:00, без обеда и выходных

— ТРЦ «Пушкинский», 640003, г.Курган, ул.Пушкина,25
Режим работы: с 12:00 до 20:00, без обеда и выходных

— ТРЦ «Рио», 640003, г.Курган, ул.Невежина, 3 ст.10,
Тел. 8 (912) 577 07 67
Режим работы: с 12:00 до 20:00,без обеда и выходных

— Курганский государственный театр драмы,
Тел. 8(3522) 46-15-19
Режим работы: с 10:00 до 20:00,без обеда и выходных

— ТЦ «Метрополис»,640023, г.Курган, 3-й микрорайон, 30
Режим работы: с 12:00 до 20:00,без обеда и выходных

— Справочная служба Дома Быта, 640003, г.Курган, ул.К.Мяготина,
Тел. 8(3522) 48-63-43
Режим работы: с 9:00 до 20:00, технологический перерыв 12:30-13:00,15:30-16:00

© 2024, ГАУ «КУРГАНСКОЕ ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Троицкая пл., 1, Курган, Курганская обл., Россия, 640018

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта обязательна.

НАШИ ГРУППЫ В СОЦ СЕТЯХ:



Индекс цитирования