12+
12 Октября 2019 начало в 15:00
цена билетов: руб.
ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯПроект Министерства культуры Российской Федерации
«Всероссийский виртуальный зал»
Российский национальный молодёжный симфонический оркестр
Дирижёр – Томас Зандерлинг
Солисты - лауреаты XVI Международного конкурса им. П. И. Чайковского (2019)
Анастасия Кобекина, виолончель
Алексей Мельников, фортепиано
П. И. Чайковский
Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, соч. 33
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23
12 октября 2019 года в рамках проекта «Виртуальный концертный зал. Московская филармония – филармониям России» выступят лауреаты XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского – виолончелистка Анастасия Кобекина и пианист Алексей Мельников. Поддерживать молодых музыкантов будут их ровесники – Российский национальный молодежный симфонический оркестр, за дирижёрский пульт встанет маэстро Томас Зандерлинг.
24-летняя Анастасия Кобекина, ныне студентка Кронберг-академии (Германия), с юных лет завоевала любовь российской публики, а теперь в очередной раз на международном уровне подтвердила репутацию одного из лучших музыкантов своего поколения. «Игру Кобекиной отличает невероятная свобода дыхания мелодической фразы, разнообразие интонаций и владение агогикой, что делает речь её виолончели абсолютно живой. Наряду с изящными, кокетливо-куртуазными стилизованными вариациями, в каденциях и речитативах появлялись почти трагические ноты, а центральная медленная вариация звучала как глубоко меланхолическая элегия», – писала «Российская газета» об исполнении «Вариаций на тему рококо» в финале конкурса.
Игру Алексея Мельникова известная российская пианистка Екатерина Мечетина назвала «титаническим выступлением». Он воспитанник профессора Сергея Доренского, лауреат нескольких международных состязаний, среди которых престижный конкурс пианистов в Хамамацу (Япония). Уже тогда пресса отмечала неординарный талант исполнителя: «Он пианист, который с начала каждого тура создавал свой собственный музыкальный мир, благодаря своему уникальному звуку и подходящему к нему репертуару». Сам Алексей считает, что «общение с публикой через музыку – это важнейшая часть любого выступления. Для этого люди и приходят в концертный зал». Публика всегда это чувствует и ценит.
Камерный зал
Вход свободный